Рис.6. Состав электродвигателя типа ДК 64-250.
Рынок сбыта.
Маркетинговые исследования показали, что рынок электрооборудования состоит из различных сегментов. Специфика выпускаемой продукции состоит в том, что эти двигатели являются комплектующими изделиями для электроинструментов. Поэтому основными потребителями продукции могут стать предприятия, осуществляющие производство бытового и профессионального электроинструмента, как отечественные, так и зарубежные. Работа по сбыту продукции будет проводиться именно для этого сегмента рынка электрооборудования, который составляет 10% от общей емкости рынка.
Рис. 7. Сегменты рынка электрооборудования
Предполагаемый объем продаж электродвигателей типа ДК 64-250 приводится в таблице № 4.1.
Предполагаемый объем продаж электродвигателей по годам:
Таблица 4.1.
Год |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
Объем продаж, шт. |
125000 |
125000 |
125000 |
125000 |
125000 |
Состояние производства электроинструмента в России и мире в 1992-1993гг. выглядело следующим образом (табл. 4.2.):
Таблица 4.2.
Показатели |
Единица измерения |
Состояние в России |
Состояние в мире |
Объем производства |
$ США |
100 млн. |
51 млрд. |
Количество видов |
шт. |
30 |
180 |
Количество фирм |
шт |
10 |
45 |
Экспорт |
$США |
10 млн. |
35 млрд. |
Импорт |
$ США |
475 млн. |
из стран СНГ-О |
В период с 1993 по 1998 гг. из-за отсутствия какой-либо промышленной политики в государстве и регионах, российский рынок заполнила импортная продукция.
И, как следствие, достигнутые результаты в 1988 году, в сравнении с 1993 годом, резко изменились в худшую сторону (табл 4.3.).
Таблица 4.3.
Показатели |
Единица измерения |
Состояние в России |
Состояние в мире |
Объем производства |
$ США |
40 млн. |
85 млрд. |
Количество видов |
шт. |
45 |
240 |
Количество фирм |
шт. |
15 |
50 |
Экспорт |
$США |
0 |
35 млрд. |
Импорт |
$ США |
228 млн. |
из стран СНГ |