Виды производственной деятельности.

ООО «Строительная Компания ДЛКМ» представлена следующими основными видами деятельности:

1.

Собственное производство на базе гибочных станков «TAPCO» (Made in USA).

В связи с этим возникают:

а) потребностьв приобретении металла – 5000м2 в месяц

(~25тонн) оцинкованного листа толщиной 0,5мм с полимерным покрытием (как в полиэтиленовой пленке, так и без нее).

б) необходимость

увеличения количества заказчиков, связанная со сбытом изделий из оцинкованного металла – доборных элементов к пластиковым окнам, элементам кровельного покрытия и т.д.

2.

Капитальный ремонт кровельного покрытия производственных корпусов (5000м2 в месяц

), замена внутренней ливневой канализации на трубы ПВХ с использованием передовых технологий, квалифицированного рабочего труда и современного оборудования.

Соответственно:

а) потребностьв заказчиках в этом направлении.

1.Кровельные работы

.

Анализ и контроль кровельного покрытия.

В центре тех. обслуживания и текущего ремонта кровель, как и других частей зданий, всегда была система технических осмотров крыши. Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению.

Рассмотрим причины преждевременного, опережающего нормативы, физического износа: применение недостаточно долговечных материалов, явных и скрытых нарушений технологии производства работ, а иногда и ошибочных проектных решений, эксплуатационных дефектов и др.

Кровля состоит из отдельных элементов: воронок, ендов, примыканий и т.п., рядовой кровли между ними. При этом:

  1. площади элементов не равны друг другу;
  2. разные элементы находятся в различных эксплуатационных условиях;
  3. дефекты разных элементов приводят к различным последствиям.

Рядом с добротным рядовым покрытием соседствуют особо опасные малонадежные элементы – примыкания. Именно с этих необычных мест начинается принципиально иной подход к ремонту кровель – метод особого внимания к критическим (аномальным) зонам.

Неоднородность кровли определяется различиями отдельных элементов в сроках эксплуатации. При среднем межремонтном сроке для типовых кровель из рулонных битумных материалов, от 3-х до 5-ти лет, отдельные узлы и элементы кровли имеют значительную разницу в сроках службы: примыкания – 0,5-2 года; воронки, ендовы – 1-3 года, рядовая кровля – 3-7 лет и т.д.

Сегодня главным источником эксплуатационных оценок зданий и их частей, в т.ч. кровли, является система технических осмотров зданий, с которой и начинается любая организация их обслуживания и ремонта.

2.Ливневые канализационные системы

.

В этот блок работ входят:

А) Обследование ливневой канализационной системы корпуса;

Б) Локальный ремонт стояков ливневой канализации;

В) Капитальный ремонт ливневой канализации (от воронок до нижнего среза канализации;

Г) Гарантийное обслуживание (прочистка воронок и всей ливневой системы);

Д) Послегарантийное обслуживание.

В итоге, мы получаем систему высокопрофессионального обслуживания кровель, другими словами – технический сервис

, цель которого не гонка за объемами выполненного ремонта, а – отсутствие протечек, т.е. – надежная и долговечная кровля.

1.3 Функциональные подразделения компании

.

Організаційна діаграма

1.Описание основных функций подразделений

:

А) Генеральный директор

контролирует все подразделения компании. Помощниками в его деятельности являются коммерческий директор и технический директор.

Б) Коммерческий директор

непосредственно контролирует договоры подрядов и работу бухгалтерии.

В) Технический директор

составляет всю техническую документацию.

Г) Начальник участка

строительства постоянно находится на объекте строительства. Ведет «Журнал производства работ», следит за выполнением рабочими техники безопасности, принимает материалы на склад, выдает оборудование, инструменты бригадам рабочих.

Д) Секретарь-менеджернаходится в офисе компании, это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель; первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день, руководитель; первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы.

Перейти на страницу: 1 2

Разделы