Анализ рекламной кампании

Та­ким об­ра­зом мож­но с уве­рен­но­стью ска­зать, что пра­виль­но спла­ни­ро­ван­ный сбыт про­дук­ции и пра­виль­ное сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та как неотъемлемая часть пла­на реа­ли­за­ции, яв­ля­ют­ся ос­но­во­по­ла­гаю­щи­ми раз­де­ла­ми лю­бо­го внут­ри­фир­мен­но­го пла­на, так как за­ло­гом ус­пе­ха лю­бо­го пред­при­ятия яв­ля­ет­ся свое­вре­мен­ное вы­ве­де­ние то­ва­ра на ры­нок, пра­виль­ная его рек­ла­ма и бес­пе­ре­бой­ный ста­биль­ный сбыт. Ста­биль­но­сти сбы­та спо­соб­ст­ву­ют сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та и рек­ла­ма на мес­те про­да­жи.

Перейти на страницу: 1 2 

Разделы