Планирование доходов и прибыли.

1) не исключено превышение планового процента загрузки гостиницы как следствие активных рекламных мероприятий, проведенных в 2002г.;

2) По предварительным результатам – с целью более оптимальной организации производства и сокращения расходов, возможно расширение спектра деятельности гостиницы при самостоятельном использовании оборудования и помещений, которые в настоящий момент переданы в аренду;

3) при положительном решении вопроса о погашении задолженности Государственной налоговой инспекции г.Ялта перед КП «Отдых» (сумма долга превышает 6000,0 тыс грн.) высвободятся дополнительные оборотные средства, которые позволят немедленно провести некоторые мероприятия по модернизации, которые позволят снизить коммунальные расходы;

4) организация централизованного бронирования из Киева и управления поселением может уже в 2003г. дать положительный эффект в виде повышения загрузки.

Заключения

Данная выпускная работа, состоящая из 2 частей, посвящена внутрифирменному планированию, которое раскрывает общие принципы, функции и экономические методы планирования. Подробно проанализированы задачи планирования, его функции, структура.

Первая глава посвящена теоретическим основам планирования на современных гостиничных предприятиях. Во второй освящены такие важные аспекты планирования, как планирование сбыта, планирование персонала и издержек производства и прибыли.

Подводя итоги, следует отметить процесс управления заключается в планировании, организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Многие фирмы на собственном опыте убедились, что планирование является средством, позволяющим им определять характер, формы и последовательность будущих действий на протяжении продолжительного периода. Наиболее важными целями планирования на предприятиях гостиничного комплекса являются: обеспечение определенного уровня прибылей, объема продаж, быстрая реализация услуг, проникновение на рынок, в т.ч. и международный, усовершенствование услуг, повышение производительности труда, более полное использование номерного фонда., Поэтому, недооценивая роль планирования, руководители подвергают предприятия высокому риску неэффективной деятельности в будущем.

Очень важным в успешной деятельности по мнению автора работы является в первую очередь эффективное выполнение функции планирования, которое предполагает:

- поступление сведений об основных общеэкономических и рыночных условиях, влиянии на рынок самой фирмы и ее конкурентов, о прошлых продажах и прибылях;

- определение оптимальной товарной структуры производства в каждый данный момент времени с учетом научно-технического прогресса;

- оперативный учет наличных ресурсов и гибкое маневрирование ими;

- установление контроля за выполнением планов и своевременной их корректировки в случае необходимости.

Многие ученые и экономисты разных стран исходят из того, что планирование - наиболее трудный и ответственный участок во всей работе по организации эффективного управления не только потому, что исключительно сложен процесс определения целей, окончательного выбора направления деятельности и разработки соответствующей программы в условиях рынка, но и вследствие сложности всей последующей работы по выполнению планов из-за изменчивости конъюнктуры и необходимости уточнения и корректировки планов.

Данная выпускная работа имела целью доказать необходимость стратегического планирования деятельности любой фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях украинской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Разделы