Для расчёта заработной платы и кадрового учёта предназначена система «1С: Зарплата и Кадры 7.7» Она позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения получать статистические справки по кадровому составу. Универсальность системы позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и получать любые отчетные документы.
Возможность изменения и дополнения первоначальной конфигурации программы позволяет настроить ее на требования любого предприятия и даже конкретного пользователя. В то же время первоначальная поставка имеет ряд основополагающих свойств, позволяющих сразу приступить к расчету заработной платы. Работая с первоначальной настройкой, уже можно:
- оформлять приказы о приеме на работу;
- оформлять приказы о продвижении по службе;
- вводить и рассчитывать больничные листы;
- осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;
- вводить разовые или долгосрочные доплаты;
- оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;
- проводить перерасчеты «задним числом»; - рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до доплаты «за выслугу лет»;
- вести штатное расписание предприятия;
-получать стандартные отчеты и формы для предоставления в налоговые и прочие органы;
- проводить частичную выплату заработной платы;
- депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;
- учитывать долги по заработной плате прошлых периодов;
- оформлять увольнение с расчетом компенсаций отпуска, выходного пособия и многое другоое.
Справочники и классификаторы.
Первоначально программа содержит целый набор справочников и классификаторов, содержащих исходные данные и предназначенных для работы с такими понятиями, как должности, категории работников, единая тарифная сетка.
Справочник подразделений позволит отобразить сколь угодно сложную, многоуровневую структуру предприятия. Справочник норм-расценок позволит оплачивать наряды рабочих по сдельным норморасценкам. Можно вести штатное расписание предприятия, которое позволит оперативно учитывать степень заполнения штата, управлять такими понятиями как «вилка окладов» и быстро формировать список вакансий на Вашем предприятии.
Отчеты.
Программа позволит использовать все богатство оформительских возможностей Windows при оформлении отчетов и стандартных документов по результатам расчета. Не требуют предварительной настройки и могут сразу использоваться такие отчеты, как:
- расчетные листки;
- расчетно-платежная ведомость;
- платежная ведомость для получения денег через кассу;
- расходные кассовые ордера;
- свод по начислениям и удержаниям;
- налоговая карточка;
- справка о доходах;
- анкета застрахованного лица (для Пенсионного Фонда);
- индивидуальные сведения для Пенсионного Фонда;
- отчет об итоговых суммах начисленных доходов и удержанных суммах налога.
Кроме того, могут быть получены такие «кадровые» отчеты, как:
- отчет по среднесписочной численности предприятия;
- отчеты о количестве принятых и уволенных за определенный период;
- отчеты о юбилярах и детях сотрудников;
- отчет о военнообязанных и др.
Дополнительный сервис.
Система содержит такие сервисные средства, как:
- числовой и формульный калькулятор;
- календарь;
- настройка просмотра текстовых документов;
- настройка некоторых элементов интерфейса без редактирования конфигурации системы администратором;
- настройка панелей инструментов.
Набор «помощников» позволит быстро освоить такие операции, как редактирование штатного расписания или прием сотрудников на работу. Система снабжена «стартовым» помощником, который в режиме диалога произведет первоначальную настройку параметров системы. Необходимо будет лишь указать тип финансирования предприятия, его географическое положение, название, фамилии расчетчиков зарплаты и другие данные. Помощник произведет первоначальное заполнение параметров работы системы
Администрирование, работа в сети и права доступа
Система включает средства, позволяющие администратору системы: