Рекомендации по организации системы отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат»

2. Использовать в работе с сотрудниками ООО ЧОП 2Комбат» (с их личного согласия) технические средства распознавания нечестности (детекторы лжи, иные приборы и аппараты).

3. Дробите секретную информацию на модули, и доверять их различным лицам. Таким образом, сотрудник будет владеть только частью секретной информации, которая сама по себе может и не представлять особой ценности.

4. Постоянно отслеживать все информационные потоки и деятельность отдельных сотрудников, имеющих расширенный допуск к информации.

5. Отслеживать взаимоотношения в коллективе, выявляя недовольных и обиженных сотрудников. Они могут выдать секреты просто «назло» или из принципиальных соображений.

6. Делать достоянием общественности все факты разглашения коммерческой тайны бывшими сотрудниками как внутри компании, так и на внешнем рынке.

7. Проводить мероприятия, повышающие экономическую безопасность и лояльность сотрудников.

Хотелось бы также отметить, что для предотвращения большинства угроз, которые могут исходить со стороны наемных работников, достаточно правильно организованной работы службы персонала. Вопреки распространенному мнению функции этого подразделения отнюдь не исчерпываются набором сотрудников: это еще и действенный инструмент по определению настроений, царящих в ООО ЧОП «Комбат», по формированию корпоративной культуры и построению системы мотиваций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Осуществляя отбор, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций.

Анализируя ООО ЧОП «Комбат» можно прийти к выводу, что предмет управления в ООО ЧОП «Комбат»: методика отбора и внедрение различных мероприятий для совершенствования этого процесса.

Основные причины, мешающие эффективному отбору в ООО ЧОП «Комбат»:

- Не структурирован процесс отбора при найме.

- Нет чётко разработанной формы для анкеты соискателя

- Не практикуется первичное телефонное интервью с кандидатом

- Не практикуется анкета опроса рекомендателя

Выбранные способы решения проблем:

- Разработка анкеты опроса рекомендателя

- Разработка форм для анкеты соискателя

- Разработка общей схемы отбора персонала

- Усовершенствование методики проведения собеседований

- Разработка Положения о порядке подбора и отбора персонала

Предмет проектирования: организация процесса отбора персонала при найме.

Результат проекта: Изменен алгоритм отбора персонала при найме, позволяющий повысить эффективность существующей методики отбора и привести ее в соответствие требованиям современного рынка. что в свою очередь позволяет принять на работу более квалифицированных специалистов.

Эффективность проектных решений:

1. повышение качества выполнения организационной процедуры проведения отбора персонала;

2. снижение финансовых затрат на повторный поиск и отбор персонала;

3. снижение временных затрат на повторный поиск и отбор персонала;

4. повышение производительности труда, основных показателей деятельности предприятия.

5. обеспечение предприятия высококвалифицированным персоналом

6. уменьшение ошибок по вине персонала

7. повышение трудовой дисциплины, уровня квалификации кадров

8. снижение уровня текучести кадров

9. улучшение использования компьютера и оргтехники

10. улучшение социально-психологического климата

11. обеспечение найма персонала, способного быстро адаптироваться к организации

12. использование персонала в соответствии с индивидуальными способностями, возможностями интересами

Большим достоинством системы отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат» является установленная система оценок ООО ЧОП «Комбат»:

5. Отличный кандидат. Нет недостатков как в отношении профессиональных знаний и умений, так и в отношении личных качеств. Вне всяких сомнений, может быть принят на работу.

4. Хороший кандидат (выше среднего уровня). Имеет много сильных качеств и не имеет серьезных недостатков. Может быть принят на работу с высокой долей уверенности.

3. Средний кандидат. Сильные стороны перевешивают имеющиеся у него недостатки. Может быть принят на работу на определенных условиях.

2. Ниже среднего. Имеет ряд серьезных недостатков, ставящих под вопрос целесообразность его зачисления на работу. Обычно таким кандидатам отказывают в приеме на работу, но возможно и зачисление на работу при определенных обстоятельствах (например, отсутствие других претендентов).

1. Абсолютно неподходящий кандидат. Преобладают недостатки. Такому кандидату отказывают в приеме на работу даже в том случае, если он является единственным претендентом на вакантную должность.

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы