Основные технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Марийское»

Оценка динамики производства и реализации продукции ЗАО «Марийское» представлена в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Оценка динамики производства и реализации продукции

Показатели

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Отклонение, (+;-)

Темпы роста, %

2008 г. от 2007 г.

2008 г. от 2006 г.

2008 г. от 2007 г.

2008 г. от 2006 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Объем продукции, тыс. р.

325535

388594

430885

42291

105350

110,88

132,36

2. Выручка от реализации продукции

315824

379079

417306

38227

101482

110,08

132,13

3. Изменение остатков нереализованной продукции

9711

9515

13579

4064

3868

142,71

139,83

4. Доля изменения остатков нереализованной продукции

0,25

0,02

0,01

-0,01

-0,24

67,22

4,37

Таким образом, данные таблицы 2.7 говорят о наращивании объемов производства и реализации продукции ЗАО «Марийское» за 2006-2008 гг.

Анализ себестоимости ЗАО «Марийское»

В настоящее время себестоимость продукции является одним из основных качественных показателей деятельности хозяйствующего субъекта. От уровня себестоимости производимой продукции зависят финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширения производства, финансовое состояние хозяйствующего субъекта.

Задачами анализа себестоимости продукции являются:

- оценка динамики важнейших показателей себестоимости и выполнение плана по ним;

- оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции;

- определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнения плана по ним, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых;

- оценка динамики и выполнения плана по себестоимости в разрезе элементов и по статьям затрат отдельных видов изделий;

- выявление упущенных возможностей снижения себестоимости продукции.

Целью анализа себестоимости продукции является выявление возможностей повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.

Проведем анализ динамики себестоимости реализованной продукции и представим получившиеся значения в таблице 2.8.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разделы