– цели в области сбыта (оборот; доля рынка; репутация фирмы; прибыль).
2.5. Издержки маркетинга:
– определения цен реализации продукции (внутренние издержки производства и сбыта; ценовая эластичность; ценовая политика конкурентов);
– продвижение продукции (реклама, связи с общественностью, индивидуальная продажа, стимулирование сбыта, политика в отношении торговой марки);
– послепродажное обслуживание продукции.
2.6. Доходы маркетинга:
– оптимальная производственная мощность;
– подходящая технология;
– технически целесообразная производственная программа;
– альтернативные стратегии маркетинга с прогнозируемым периодом продаж с учетом характера и типа продукции.
Раздел 3. Сырье и комплектующие материалы
3.1. Классификация сырьевых ресурсов и комплектующих материалов:
– минеральные ресурсы (детальная информация о запасах и физико-химических свойствах ресурсов);
– сельскохозяйственные материалы (информация о качестве, методах сбора и вывозки и т.д.);
– морские продукты (оценка запасов, объемов и издержек производства, особенности национальной политики и экологические ограничения);
– обработанные промышленные материалы (возможность взаимозаменяемости полуфабрикатов, возможность использования полуфабрикатов с различной степенью обработки в зависимости от характера технологического цикла будущего проекта);
– вспомогательные материалы (потребность в электроэнергии, топливе, водо- и пароснабжении, упаковочные материалы);
– общая оценка потребностей с учетом выбора месторасположения, технологии и производственной мощности проекта, источников снабжения на охрану окружающей среды;
– запасные части;
– поставки для социальных и иных нужд (особенно при строительстве в отдаленных и малообжитых регионах) – продукты питания, медицинские и образовательные услуги, строительство дорог.
3.2. Спецификация потребностей в материалах:
– создание специальных диаграмм технологических потоков, показывающих, каким образом и на какой стадии производственного процесса происходит потребление тех или иных материалов;
– детальный анализ на отдельной диаграмме каждой стадии технологического потока (с учетом особенностей применяемых машин, оборудования, стандартов и т.д.).
3.3. Доступность ресурсов:
– общая потребность в комплектующих изделиях;
– источники снабжения (внешние, внутренние, их месторасположение);
– транспортировка материалов и возможные транспортные издержки;
– оценка альтернативных вариантов конечного использования поставляемых материалов и возможное влияние такого использования на степень их доступности.
3.4. Стратегия поставок, издержки на сырье и комплектующие изделия:
– цели стратегии (минимизация издержек, минимизация риска и оптимизация деловых отношений с поставщиками);
– определение источников снабжения и поставщиков;
– соглашения и договоры;
– средства транспортировки;
– хранение;
– оценка риска срыва поставок.
Раздел 4. Месторасположение и окружающая среда